Цифровой диктофон СВИДЕТЕЛЬ
"Кадры решают все"
И.В. Сталин
Бессмертное утверждение. Особенно важно качество кадров в областях, связанных с продажами и обслуживанием клиентов - это тот участок, который приносит компании деньги. Результат продаж зависит от массы факторов и, в первую очередь, от квалификации сотрудника, работающего с клиентом. Как же проконтролировать качество его работы, как мотивировать на качественную работу? По результатам продаж? Сложно. Продажи зависят от сотен факторов (цена, ассортимент товаров, экономическая ситуация в стране и д.т. и т.п. и даже погода на улице). Все это влияет на результат продаж и выделить из этого множества факторов качеcтво работы работника очень сложно. Различные мероприятия контроля типа "тайных покупателей" и т.д. обходятся, как и любой человеческий ресурс, дорого, результат субъективен, да и этими мерами нереально обеспечить постоянный контроль качества обслуживания.

Предпринимателям, заботящимся о качестве обслуживания клиентов, росте доходов и снижении расходов мы предлагаем техническое решение, позволяющее контролировать качество работы персонала, работающего с клиентами. Это диктофон “Свидетель” с креплением “бейдж”, который магнитной клипсой крепится к одежде. На лицевой панели диктофона можно нанести информацию о фирме (название, логотип и тд), диктофон имеет кармашек, куда можно разместить информацию о сотруднике (должность, фамилия, имя).
Основные технические характеристики диктофона:
Размер: 7*60*90мм (без магнитного крепления).
Вес: от 25г (без магнитного крепления), 35г (с магнитным креплением).
Питание: Li-Pol аккумулятор, заряжаемый через USB порт компьютера или любого зарядного устройства с USB разъемом.
Автономность: до 40 часов.
Время записи: до 300 часов со сжатием.
Акустическая чувствительность - до 12 м.
Интерфейс связи с компьютером: USB.
Управление - одна кнопка, индикация записи - светодиод.

В итоге, диктофон, стоимость которого не превышает расходов на недельную зарплату работника (а реально, с учетом налогов и накладных расходов на работника и того меньше), позволит осуществить непрерывный контроль качества работы с клиентами, позволит иметь доказательства при любых конфликтах с клиентами (не всегда в них виноваты сотрудники, клиенты тоже разные бывают). Даже если не тратить много времени на последующий анализ записей, то качество работы персонала увеличится просто из-за осознания им возможности контроля качества его работы (так же как наличие видеокамер, постоянно фиксирующих скорость, дисциплинирует водителей. Они понимают, что мимо камеры, в отличии от случайного инспектора, не проскочить и с ней невозможно договориться).
С другой стороны, диктофон хорошо заметен для клиента и клиент вряд ли будет провоцировать и раздувать конфликт, в случаях когда клиент не уверен в своей правоте.
Микрофон расположен на лицевой поверхности диктофона, что обеспечит максимальное качество записи.
Цена 6 800 рублей
<< продолжить выбор диктофонов
Сделать заказ можно по тел:
8 (800) 555 34 02, 8 (831) 2 808 308