Ответы на вопросы



    24.11.10   22:45

Как быть, если постановку и снятие объекта делают разные пользователи?
Ответ:
Желательно, чтобы все пользователи (группы) имели личные коды, что при необходимости позволит выяснить, кто и когда делал постановку и снятие.
    24.11.10   22:45

Что делать, если забыт код пользователя?
Ответ:
Код пользователя может быть изменен либо введен заново представителем обслуживающей организации.
    24.11.10   22:44

Есть ли смысл ставить охранную систему, если имеются домашние животные?
Ответ:
В этом случае возможна установка датчиков движения, не реагирующих на домашних животных весом до 32—38 кг.
    24.11.10   22:44

В чем преимущества пультовой охраны?
Ответ:
1. Техническая надежность.
2. Оперативный 24-часовой сервис.
3. Выезд специально обученных групп частных охранных предприятий в пределах Москвы и пригородах.
4. Низкая себестоимость услуги.
5. Отсутствие «человеческого фактора» (охранная система не уснет, не расслабится, ее нельзя подкупить или «уболтать»).
6. Информация о работе системы охранно-пожарной сигнализации по желанию клиента распечатывается и передается лично.
    24.11.10   22:44

Что будет, если выйдет из строя телефонная линия связи?
Ответ:
Для связи мы используем радиоканал (основной канал связи) и телефон (дублирующий). При неудачной попытке передать сообщение по телефону будет дан сигнал по радиоканалу о неисправности телефонной линии. Если объект подключен только по телефону, то в этом случае контролировать состояние объекта станет невозможно.

Добавить сообщение

* Имя:


E-mail:


* Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!