Программа тренинга
1. ГЛАЗАМИ ЗАКАЗЧИКА
- Что ожидает от нас типичный Заказчик, заказывая услуги охраны или контрольно- пропускного режима
- В чем иллюзии и реальность надежд Заказчика
2. КАК ПРАВЛЬНО ПРОВЕСТИ ОБСЛЕДОВАНИЕ ОБЪЕКТА НА ПРЕДМЕТ ЕГО УКРЕПЛЕННОСТИ
- как прийти к согласию с Заказчиком при определении условий охраны
- как убедить Заказчика выполнить взятые им обязательства
- типовые примеры конфликтных ситуаций с представителями Заказчиков, которые ведут к разрыву отношений
3. КАК ОРГАНЗОВАТЬ РАБОТУ СОТРУДНИКОВ НА ПОСТАХ
- Правила ведения документации и ее необходимый набор
- методы осуществления обратной связи с ответственными лицами и представителями Заказчиков
- как осуществлять регистрацию выявленных нарушений
- что разрешено и запрещено при несении службы сотрудниками в целях охраны имущества (законные правила досмотра и задержания) - как осуществлять контроль за качественным выполнением своих функций сотрудниками
4. ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ ПРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ЗАКАЗЧИКАМИ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
- как заставить Заказчика почувствовать нужность именно Ваших услуг
- как эффективно представить выгоду от работы с Вами
Оставляйте заявку на регистрацию для участия здесь...
Или позвонив по телефону 8-800-555-34-02